пятница, 1 июня 2012 г.

Коробочка на свадьбу

Добрый вечер, а может кому-то день или утро!

На днях меня спросили, как лучше вручить денежный подарок на свадьбу?
Конверт... как-то не очень мне кажется. Помнется, затеряется. И тут я вспомнила, что видела у одной девочки-мастерицы, а именно Черепашки, очень красивые коробочки для денег (советую посетить этот блог, там такие... ну просто очень красивые работы).
В моем исполнении коробочка получилась вот такой


Теперь поближе:





А еще хочу поучаствовать в задании №5. Условия такие




В работе должны присутствовать следующие элементы: кружево,подвеска,цветы.
Сделайте любой скрап объект (открытку, страничку, коробочку и прочее). 
Надеюсь мой вариант данного рецепта удался )))  

Вот и все )
Спасибо, что были со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий