вторник, 12 июня 2012 г.

Приглашение на День Рождения

Всем привет!
Я уже вся в подготовке ко дню рождения моего пузырька. 1 сентября ему исполнится целых 2 года. Уже большой человек!
Как и на прошлый день рождения Дани, праздник будет "поделен" на 2 части: один день - будет отмечаться с детишками-друзьями и подружками, а другой день - уже родственники и друзья.
Т.к. пока еще у Даника нет каких-то пожеланий в каком стиле провести праздник, решение приняла я сама. Чтобы лето не кончалось, день рождения будет в гавайском стиле! У деток программа своя, у взрослых своя. Конечно же костюмы, конкурсы и т.д.
Начала я с сценария, черновой вариант уже готов ))) И вот руки дошли до приглашений. Решила, что всем мальчикам и мужчинам, приглашение будет в виде рубашки, а девочкам - юбки-хулы (это та, которая или из банановых листьев, или из каких-то висюлек). Хулу отложила... пока в процессе раздумок. А вот рубашки уже почти готовы. И к окончательному ее варианту меня подвел скетч #4 на Жажде творчества



Вот что у меня получилось



Обязательно цветочная гирлянда, ну и морские звездочки на рубашке, пуговичка открывается и внутри будет текст приглашения с фотографией именинника
Внутренность приглашения еще не готова. Как только все будет сделано, обязательно покажу результаты моих стараний )))

Всем хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули!
Надеюсь до встречи )))

2 комментария:

  1. Ксения, как приятно, что наше задание помогло создать такое интересное и необычное по форме приглашение! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Вам спасибо за интересный скетч!

    ОтветитьУдалить