суббота, 9 июня 2012 г.

Открытка с Днем рождения

Всем добрый-добрый день!
Наконец-то выглянуло солнышко на улице и настроение заметно улучшилось. А еще у моего маленького футболиста (сейчас Данику 1 годик и 9 месяцев) после просмотра вчерашнего матча по футболу появилось новое слово ГООООЛ! )))) Причем в его интерпретации это больше звучит как ГОООУ! Так что это еще один огромный повод для моего хорошего настроения.
И вот я решила принять участие в задании по скетчу #32 на Творим вместе. Скетч выглядит так

Текущее задание

Я как раз делала открытку ко дню рождения. И очень я надеюсь, что она подойдет к нему. Кстати, это моя первая работа, выполненная по скетчу.
Вот что у меня получилось


Цвета кажутся яркими, но на самом деле открытка выполнена в патсельных тонах, очень нежно выглядят цвета
 Таким образом у меня появилась еще одна работа, пусть не шедевр, но я все равно рада как слон )))

Желаю всем Вам каждый день ясного солнышка
и отличного настроения!
До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий