пятница, 8 июня 2012 г.

Всем добрый вечер!

Ох и не легкая это оказалась работа, вести блог. Времени у меня совсем мало. Мой маленький мужчина занимает все мое время. Вечерами стараюсь делать свои работы.
И хочу сказать-похвастаться: мне заказали сделать открытку ко дню рождения и коробочку для подарка. Это первый такой заказ, который не от родственников )))
как только появиться свободная минутка запечатлю то, что получилось и обязательно сразу покажу.
Знаете, посещая блоги мастериц, просматривая их просто потрясающие работы, понимаешь, что мне до них оооох как далеко. Но я очень сильно стараюсь ))) И вот решила поучаствовать в конфетках, не смотря на то, что мой блог пока еще совсем даже и не блог, потому что работ у меня мало. Но все же, а вдруг повезет (очень уж я надеюсь)))) Обещаю буду трудиться много и надеюсь продуктивно.

Спасибо, что заглянули ко мне!
Буду рада видеть Вас снова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий