пятница, 1 июня 2012 г.

Предисловие...

Всем доброго времени суток!
Увлеклась скрапбукингом я не так давно, а точнее с осени 2011 г. Поэтому работ пока еще у меня не так много и делаю я их преимущественно моим близким людям в связи с какими-то знаменательными датами. И в основном на эти работы меня вдохновляли мастерицы, которые показывают свои работы в интернете (за что хочу сказать им огромное спасибо!!!). Чтобы понять и разобраться в технике я читаю статьи, смотрю мастер-классы и т.д. Самые первые мои работы - открытки я сделала моим родителям - это была проба всевозможных штучек, просто чтобы попробовать ))). Как-нибудь я обязательно покажу эти открытки.
Я приобрела самые необходимые инструменты, но их конечно пока еще совсем немного, поэтому часто я использую то, что имеется под рукой. И в общем-то справляюсь, хотя времени конечно занимает значительно больше.
Для чего же тогда я стала вести свой блог? Просто для того, чтобы показать, что имея в своем арсенале не так много инструментов, можно создавать работы, которые будут радовать не только тебя (а я получаю огромное удовольствие от процесса создания работы и, конечно от результата), но и других людей, которые возможно получат эту работу в подарок. Я считаю, что такой подарок, который сделан своими руками и в который автор вложил частичку своей души, доставит массу удовольствия и, пусть чуточку, но сделает человека счастливее.
На этом я закончу свое вступительное слово и дальше буду показывать те работы, которые я успеваю делать в свободное время (его у меня не очень то и много - пока спит мой маленький пупсёныш))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий